Автономные грузовики: будущее уже здесь

На американских дорогах уже можно встретить грузовики, управляющиеся без участия человека. Один из таких беспилотных тягачей недавно успешно перевез 18000 килограммов масла через всю страну. Подобные разработки ведутся и в России, где автогигант «КамАЗ» активно работает над созданием автономных грузовиков. Недавно компания представила «КамАЗ-54907 Continent» — инновационный грузовик с автопилотом и гибридным двигателем, который способен передвигаться как на топливе, так и на электричестве.

Технические характеристики «КамАЗ-54907 Continent»

Пока технические детали нового грузовика не раскрыты, но известны некоторые его особенности. Кабина оснащена системой автопилота, которая позволяет транспортному средству самостоятельно менять полосы движения и выполнять парковку. Также внутри кабины установлен гибридный двигатель, обеспечивающий работу как на традиционном топливе, так и на электричестве.

Новый уровень комфорта для водителей

Новый грузовик «КамАЗ-54907 Continent»

Одной из ключевых особенностей «КамАЗ-54907 Continent» является его салон, занимающий новое слово в комфорте. Внутри кабины размещена кровать шириной 90 сантиметров, которая складывается и раскладывается для экономии пространства. Дополнительно водители могут воспользоваться обеденным столом, встроенной мультиваркой, чайником, микроволновой печью, холодильником и сейфом с кодовым замком. Несмотря на то, что первоначально планировались туалет и душ, от этих элементов отказались для увеличения полезного пространства.

Салон грузовика «КамАЗ-54907 Continent»

Информационная панель включает электронный экран с данными о скорости, уровне топлива и заряде аккумулятора. Кроме того, присутствует 15,5-дюймовый сенсорный экран для навигации, медиа и интернета.

Внешний вид и аэродинамика

Экстерьер «КамАЗ-54907 Continent»

Дизайн нового «КамАЗ-54907 Continent» продуман до мелочей. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, передающие изображение на экран в салоне, что улучшает обзорность и снижает аэродинамическое сопротивление.

Автономное вождение и эффективность

Заряжать гибридный двигатель можно на складах и во время подъема в гору, что снижает нагрузку на ДВС и экономит топливо. Автономная система позволяет водителю отдыхать во время движения — грузовик сам может менять полосы и следовать маршруту. В среднем, расход топлива составляет менее 25 литров на 100 километров пути.

Экраны в салоне нового грузовика «КамАЗ»

Пока не ясно, когда этот великолепный грузовик появится на дорогах общего пользования и по какой цене, но перспективы «КамАЗ-54907 Continent» выглядят многообещающе. Ожидаем дальнейших новостей от компании и надеемся, что вскоре увидим эти инновационные грузовики в действии.